Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
200
Мы в контакте!
Мы в Контакте
Наша кнопка
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите на форум:

.


Администрация






Софт
Наш опрос
Опрос сайта
На какой карте вы чаще игрете?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 7

Статистика
Онлайн:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Зарег. на сайте:
Всего: 24
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Дизайнеров: 0
Файловиков: 0
Проверенных: 0
Обычных: 23
Забаненых: 0
Из них:
Парней: 20
Девушек: 4
Счетчики:
Сегодня нас посетили:

Топ
PR и ТИЦ сайта street-force.ucoz.ruАнти-Бан Яндекса для сайта street-force.ucoz.ru Каталог сайтов Всего.RU Z ТОП сайтов!
Друзья сайта
Сайт Клана [Chaos]
Кто нас посетил
free counters
Главная » 2010 » Апрель » 30 » Arbalet Best of Four: немного про систему подсчета очков
14:58
Arbalet Best of Four: немного про систему подсчета очков

Последние два дня мы были очень заняты просмотром игр на грандиозном по размаху турнире Arbalet Best of Four, что проходит в Киеве, на киберспортивной арене, которую fnatic|GeT_RiGhT назвал "лучшим местом, где мне приходилось играть". Но настал заключительный день и не за горами подсчет очков с целью определения победителя - как же это будет делаться?


Allen подсчитывает очки своей команды, фото gameinside.ua

Итак, нужно упомянуть, что турнир проводится по системе Round Robin - то есть, круговая "все со всеми". Каждая команда играет три встречи, в каждой встрече играется серия из пяти карт. Каждая карта играется до 30 раундов.

Также считаются и очки - перво-наперво играют роль победы во встречах (3 очка за победу) и ничьи в них (1 очко за ничью). Кстати сказать, пока нет команд, у которых по итогам встречи была бы ничья. За проигрыш во встрече не дается ни одного очка - именно поэтому у UNiTED пока 0 очков.

Далее, в случае, если по встречам у команд будет ничья, судьи примутся смотреть на личные встречи. В случае, если по встречам будет ничья у трех команд, то судьи будут считать количество выигранных и сведенных вничью карт. Система та же - за победу на каждой карте по 3 очка, за ничью по 1.

Если же и подсчет карт не выявит победителя, то тогда судьи сядут считать разницу выигранных/проигранных раундов. Но они сейчас молятся, чтобы этого не случилось, потому что придется задействовать калькуляторы и мучаться, мучаться, мучаться.

Если же команды и по итогам подсчетов раундов не смогут определить победителя, то... их легче будет пристрелить. Шутка =) Мы посмотрим на результат личной встречи этих команд и в эту же секунду выяснится, у кого длинней и толще.

Просмотров: 515 | Добавил: KoMaR | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:15:53

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Узнай свой IP адрес
Поиск
Часы
Календарь
Модели оружия
Street Force
Бодрячком
Забить CW
Победы
Победы(0)

Ничьи
Ничьи(0)

Поражения
Поражения(0)


Забить cw

Турниры кс1.6
Архив записей
Добавьте нас!
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz